12_Fotobasedart-1.jpg

 КУРС #13 

ЭПОХИ ДВИЖЕНИЯ:
от аниматроники к кинетизму

2 онлайн-лекции

1000 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС 

В лекции мы рассмотрим как движение вопринималось в разные эпохи, и как отношение к движению отражалось не только в искусстве, но и в реалиях развития инженерных технологий.

АВТОР КУРСА

Дмитрий Пиликин

художник, куратор, арт-критик, искусствовед. Читает лекции по различным аспектам современного искусства: СПбГУ (факультет искусств, исторический факультет (кафедра музеологии), факультет философии, Смольный институт, Лекторий молодежного центра Государственного Эрмитажа, ГЦСИ, PERMM museum (Пермь), Новый музей (СПб), Фонд поддержки визуальных искусств «Эра» (Москва). Публикации: The Art Newspaper Russia, Арт-Хроника (Москва), Художественный Журнал (Москва), Интерьер+Дизайн/ Антиквариат (Москва), Сельская Жизнь (СПб), Imago: Another European Photography (Bratislava), Kwartalnik Fotografia (Poland).

ПРОГРАММА КУРСА

13_Kinematika
13_Kinematika-2

1.

От «Бога из машины» античности к автоматонам Средневековья и эпохи Возрождения, индустриальному перелому конца 18 века, веку чадящих машин и новых военных механизмов, к «холостым» машинам Марселя Дюшана и гиперболоидным башням Владимира Шухова, попытками увидеть дивжение с помощью фотогарфии от Эдварда Мейбриджа до Жак Анри Лартига и Харальда Элжертона, «напряженным» конструкциям Карла Иогансона и стереометрическим и математическим скульптурам Наума Габо, Плану ГОЭЛРО, утопии футуризма, послевоенным светотехническим опытам группы Zero, сферическим куполам Бакминистера Фулера, «Сигналам» Такиса, саморазрушающимся механизмам Тэнгли до тактильно-звуковых мнемосхем и индукционных объектов в которых движение трансформируется в звук и свет.

2.

Романтический пионер авиации Альберто Сантос Дюмон, Летатлин - автономный летательный аппарат Татлина, проекты махолетов бельгийского художниа Панамаренко, само-разрушающиеся машины Жана Тэнгли, Московская группа "Движения" и свето-кинтетические объекты на праздновании 50-летия Октябрьской революции, Группа Zero и свето-книтетическое искусство послевоенной Германии, Трансатлантическая альтерантива (кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е), Архитектор Бакминстер Фулер и идея "Демаксикона", "Машина сновидений" Уильяма Берроуза и Брайона Гайсина, кинетические мегаполисы Криса Бердена, оптические объекты Жорджа Руссе и Бернара Венета, Робото-технические проекты сайнс-арта.

Please reload

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ

info@newphotoschool.com

 
 
G
M
T
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 200 символами
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon

© 2020. Школа новой фотографии Елены Суховеевой и Виктора Хмеля

Школа Новой фотографии - онлайн обучение